Зил самосвальный колхозник.

Тенты на грузовые автомобили.

С момента своего появления, самосвал ЗИЛ пользовался спросом при необходимости доставки сыпучих грузов. Благодаря тому, что грузовик обладает средним тоннажем, у него появляется преимущество перед крупногабаритными аналогами, так как значительно увеличивается возможность подъезда к объектам загрузки и выгрузки. Грузовик – самосвал ЗиЛ – 130 В 1959-1960 годах на дорогах СССР появились новинка завода имени Лихачёва (ранее завод имени Сталина – ЗиС) грузовик ЗиЛ – 130. По результатам испытаний и их сравнений с характеристиками «забугорных» грузовиков машина для отечественных условий эксплуатации оказалась значительно надёжнее. Качество было подтверждено в 1963 году золотой медалью на Лейпцигской ежегодной Международной ярмарке. Базовая модель стала основой для десятка модификаций. Популярность приобрела самосвальная модификация 130Б под «именем» ЗИЛ-ММЗ- 4502. Самосвалы выпускались трёх типов: «совок», корытного типа кузов с опрокидыванием груза назад; прямобортный (квадратный или удлинённый) кузов с возможностью сваливания на одну из трёх сторон и он же, но с прицепом - самосвалом. Достойный грузовой «автопродукт» 60-70 годов, самосвал линейки стотридцатых зилов обладал: простотой конструкции; надёжностью; лёгкой ремонтной доступностью; маневренностью; универсальностью в грузоперевозках; комфортом для водителя в кабине. После ЗиЛ – 157, рулить которым приходилось лишь усилием мускулов шофёра, появление на самосвале ГУРа (гидроусилителя руля) вызывало восторг и гордость за конструкторское и инженерное воплощение. Приданная универсальность позволяла его использовать в: сельском хозяйстве; строительстве; коммунальном хозяйстве. ЗИЛ-ММЗ- 4502 можно было встретить среди техники Советской Армии, в пустынях и в арктических районах (оборудовались пусковыми обогревателями), а также в 40 зарубежных странах. Достоинства популярного представителя самосвалов советской эпохи позволяют ему быть востребованным и в современном мире.

Манипулятор Тент