Новинка автоваза Лада Веста цена фото кросс.

Новинка автопромышленности России Lada Vesta купить с пробегом или новую в Москве открывает новый уровень машиностроения на постсоветском пространстве.
Лада Веста иномарка отечественного производства
Несмотря на то, что данная модель увидит свет только в сентябре , маркетологи уже обещают настоящий фурор в продажах этого автомобиля. На данный момент широкому обозрению представлен прототип Lada Vesta, потрясающие характеристики и обещания доступной цены благодаря которой авто станет доступен большинству автомобилистам.
Лада Веста доступен в продаже
Автомобиль можно с уверенностью назвать надёжным. Дизайн новой модели получился вполне современным, напоминая среднеценового корейца.
Лада Веста современный дизайн для западных покупателей
Салон очень просторный и гармоничный. Он довольно качественно звукоизолирован с завода, детали интерьера не скрипят и не люфтят. Двери закрываются не хлопая, без посторонних неприятных скрипов.
Лада Веста салон
Мотор не троит и не плюётся маслом в морозы. Повышенный его расход наблюдается только на начальном этапе эксплуатации на первых десятках тысяч км пробега. Усреднённый расход при смешанном цикле поездок редко поднимается выше 10 литров.
Лада Веста с пробегом
Подвеска Весты получилась удачной, поскольку сочетает в себе высокую энергоемкость, тихую работу и достаточную для хорошей управляемости жесткость. Автомобиль заметно отличается устойчивостью на дороге среди своих сородичей предыдущих поколений.
Лада Веста на устойчивый на зимней дороге
Заметна работа над улучшением проходимости, Веста имеет хороший дорожный просвет. Владельцы авто говорят об отсутствии серьёзных поломок на первых 50-60 тыс км. Теперь о недочётах. Наиболее заметный из них – конструкция роботизированной коробки передач, поэтому рекомендуется приобретать авто в комплектации с обычной механической КПП. Далее можно отметить ненадёжную мультимедийную систему и умную электронику (например, систему курсовой устойчивости) в целом. Примерно через год эксплуатации на лонжеронах, выпускной системы и блоке цилиндров из алюминия. Зимой заметно, что вентилятор системы обогрева недостаточно обдувает лобовое стекло, оснащённое к тому же хлипкими щетками дворников. Динамичный мотор дает повышенную нагрузку на узел сцепления, который придется менять довольно часто. Несмотря на то, что линии торпедо выглядят современно и броско, при касании ощущается дешёвый пластик, панель приборов малоинформативна, а передние подлокотники постоянно мешают застёгивать ремень. Очень часто приходится мыть двигатель, грязь охотно забивается под капот.





  

  
30/08/2018 USD 67,96 EUR 79,55
l>