ВАЗ 2109 фото бу продажа с высокой панелью.

Тенты на прицепы.

В 1987 году, АвтоВаз, пополняя семейство автомобилей «Самара», начинает производство Ваз-2109 Спутник. В народе получившим название «девятка». Гораздо реже символ лихих 90-х, из-за внешнего вида называли «зубилом». Инженеры разрабатывали её как семейный хэтчбек, но в итоге, она стала символом целой эпохи, не только отечественного автомобилестроения, но и всей страны в целом. «Девятка» это переднеприводный, пятидверный хэтчбек. Первые автомобили комплектовались карбюраторным двигателем, объёмом 1,3 л. и мощностью 54 л.с. Коробка передач механическая, 4-х ступенчатая. За годы выпуска, автомобиль неоднократно модернизировался. В окончательной, и самой распространенной модификации, получает инжекторный 1,5 литровый мотор, мощностью 72 л.с. и пятиступенчатую коробку передач. Менялся и интерьер лады. Цвет салона изначально был коричневый, позже стал чёрно-серый. Щиток приборов, в начале производства была без тахометра, позже вместе с переходом от низкой к высокой передней панели, появляется и тахометр. Самое большое изменение в интерьере происходит на закате производства, он принимает более современный вид, и позже перекочует на приемника, Ваз-2114. Слабые стороны автомобиля, это в первую очередь качество используемых материалов при производстве. Метал из которого изготовлен кузов, низкого качества. Кузов требует обязательной антикоррозийной обработки. Коррозия начинает поражать крышку багажника в первые годы эксплуатации. Пластик в салоне твердый и достает скрипом. Салон «девятки» довольно тесен, на заднем ряду сидений тесно, даже не крупным пассажирам. Гидроусилитель руля отсутствует. К плюсам стоит отнести полную ремонтопригодность, всегда и везде. Стоимость запчастей. Не прихотливость в обслуживании и эксплуатации. В 2004 году, АвтоВаз прекращает выпуск Ваз-2109 во всех своих модификациях. Стоит отметить что «девятка», довольно удачный автомобиль для своего времени, и пользуется спросом на вторичном рынке и по сей день.

Манипулятор Тент